Описание и технические характеристики
Новая модель Suzuki DF100 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают ее корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания. В этом лодочном моторе Suzuki применяется технология экономии топлива Lean Burn - которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Специальные разработки позволили значительно снизить шум и вибрацию мотора. Также он оснащен ограничителем угла откидки мотора, разработанным для того, чтобы защитить лодку от повреждений.
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, топливный шланг с грушей, чека, переходники тросов дист. упр., муфта уплотнительная, тахометр, г-образная рулевая тяга, дистанционное управление, тримметр.
Характеристики:
Тактность |
Четырехтактный |
Мощность |
100 л.с. |
Транец |
508 мм (L) 635 мм (X) |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
1502 см³ |
Тип топлива |
Бензин АИ92 |
Подача топлива |
Электронный впрыск (EFI) |
Система смазки |
Циркуляционная |
Оптимальные обороты |
5300-6300 об/мин |
Генератор |
12V 27A |
Рекомендуемый аккумулятор |
100 Ah |
Управление |
Дистанционное |
Запуск |
Электростартер |
Подъем |
Гидравлический |
Свеча зажигания (NGK) |
DCPR6E |
Редукция |
2.59:1 |
Штатный винт |
3х13-3/4х19 |
Вращение винта |
Правое |
Диапазон винтов |
13-25 |
Задний ход |
Есть |
Редуктор |
850 мл |
Картер |
4000 мл |
Вес |
157 кг |
Производство |
Suzuki / Япония |